Бетчан казино в черном списке

Вообщем записал подробное видео, почему я отправил это казино в ЧС

 

https://youtu.be/4-CWJSOr0gc

Комментарии

23


Lasted

довыебывался пачан))

Энтузиаст порока

TTR, держи краба!

Эдуард

Красава Андрей!!! Вот из за таких случаев я и провожу время со слотами только в ttrcasino…

Mik2572837

Полностью с тобой согласен, пусть идут нахер!

cmcka

Проблем, если честно, за второй год игры я не наблюдал в бетчане! Хоть и депозиты и выводы не такой суммы как у «Тимура» Выводят всё замечательно. Странная ситуация с этим «Заносом»…

casinomaister

блять у тебя депы по 100р выводы по 5к. Еще бы у тебя проблемы были :D

cmcka

Как говорится! Тише едешь, дальше будешь :) Депы от 1000 я уж не настолько мелочный как ты думаешь «Мильёнер» :) А вообще как у тебя дела? После расхода с лысым я тебя больше и не видел. Ты стримы подрубаешь? Или один там в комнатушке крутишь?

cmcka

— поставил, так сказать к репутации :D

print

Ттр тебе только на пользу, что эти крысы соскамились. Бетчановец там про получение лицензии мальты кукарекал, кто прознает если они заребрендятся пишите.

Right_Sector

Всё ясно, как белый день.Налепили кучу дерьмовых слотов дерьмового производителя (isoftbet), абсолютно не вникнув в детали.Когда выпал этот джекпот,надеялись , что isoftbet выплатит.А когда не прокатило,начали искать причину неплатить.100% уверен, что профита от слотов этого производителя у этого говноказино минимум.И какая разница,кто нажимает на клавиши?Доки есть- пошли нахуй.Это урок всем, кто играет по крупным ставкам-ИГРАЙТЕ И ДАЛЬШЕ В РОССИЙСКИХ ГОВНОКАЗИНАХ.Уверен,что в лучших зарубежных казино никогда бы такого не случилось.

tatarin2s

всё чётко и по делу.. уважуха!

DoA79

А Тимуру то чего сейчас делать? Жалко чела…

Андрей

Увидел повод-убрал конкурента с пути,мнение чисто субъективное,а фоткаться с чужим паспортом это фу.фу.фу

polkilo

Ещё месяц назад когда они точно так же не выплатили некой «Анастасии» 100к руб понял что это гнилое казино , предоставив из доказательств какое то пересечение с playcasino (по емейлу) и по факту просто кинуло на деньги, не доказав ничего, зато для себя они чётко знали что это арбузер.
Это все напоминает как наши мусора работают , все у них виноваты по умолчанию.

ludoman111

Печально все это конечно. Всегда был уверен в данном заведении. Блокнул акк на годок из солидарности к игроку.

mnogodeneg

Который раз убеждаюсь, что играть надо только в TTR Casino.

Popay

и в марафоне

dima4444444

Все верно в чёрный список

Trenbolon

Вообщем единственный, кто выиграл в этой ситуации с бетчаном это Андрюха ТТР) я на форуме такой активности не видел наверное с времени старого неверфолда, хотя и нахожусь почти всегда в режиме Рид онли. Андрюха красавчик

MOPOZ

Молодец Андрей давно пора их банить и не иметь с ними никаких дел в дальнейшем по другим их говно-кидалого-проектов.

Джони Дори

Тупые отмазки, сами себя как дурачки дискредитировали. Заплатить было бы дешевле. Теперь кучу игроков потеряют через такой анонс.

PavelKHar

Нечего добавить.Ты красавчик.