Квест турнир в Space casino - призовой 100к руб

Тема в разделе "Новости и акции", создана пользователем space.casino, 5 авг 2017.

  1. Petyshok

    Petyshok

    Сообщения:
    3.540
    Симпатии:
    2.465
    Такого не может быть,тут некоторые утверждают ,что "циклами" играют слоты - поэтому депай ,даст обязательно! xD
     
    Антоха и Филимон 2 нравится это.
  2. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    364
    Я их по ходу забираю) А если быть честным то аматик мне редко даёт. В прошлый конкурс в пингвине в казанову тоже засадил около 20к в одну калитку.
     
  3. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    364
    В конце не успел зафоткать итог бонуски, но я думаю и так понятно.
    Panda улучшение x223
    Сука за столько спинов мог поставить бы и лучше.
     

    Вложения:

    Tony80 нравится это.
  4. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    Я хрен знает какие там циклы все под ноль...без бонусок итд...
     
  5. metis091

    metis091

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    А есть ссылка рабочая?
     
  6. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    Залито по итогу больше 20 штук без единого скрина, все деньги забрал Heckfai видимо))))Жесть.....
    Аматик меня сегодня просто от трахал...
     
  7. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    364
    Не переживай, я верну их в тот же аматик скоро и ты их снова заберешь себе)
     
  8. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    Я не переживаю, до этого был апчик штук на 50к. Тут просто пиздец бесит, что за 20-25 кусков по ставкам 20р-50р, аматик не дал мне не одного скрина на конкурс, это пиздец, просто пиздец. Зашибись провел выходной день))))))
     
    Иван Фартовый и Heckfai нравится это.
  9. Romal

    Romal

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    242
    Мне в спейс и локи вообще не прет -единственные два казино-где даже х2 от депа не делал.
     
    Sizzling Hot и Филимон 2 нравится это.
  10. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    2.914
    задание 6 х141
    Араб х141.jpg
     
  11. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    условие минбета остаётся, просто в панде к примеру 50 линий, тоесть можно играть по 20 руб и получить обычные очки, если от 50 то удвоенные.
     
  12. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    Это не улучшение а 15 дополнительных балов, то есть с 1го слота бук оф ацтек можно получить 3 раза балы - 5 + 10 +15. У Вас уже есть 5 и 15
     
    Heckfai нравится это.
  13. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    364
    Спасибо за разъяснение
     
  14. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    Панда с умножением от х100 до 199 у Вас уже было с удвоенными очками на 1м скрине
     
  15. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    понял))
     
  16. Romal

    Romal

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    242
    Короче не прет-заблочился,всем удачи в конкурсе)
     
  17. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    Промежуточные результаты:
    1. Heckfai 167
    2. tergant 56
    3. tatarin2s 52
    4. MOPOZ 51
    5. kv1973 44
    6. cheezs 28
    7. Romal 21
     
  18. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    +5 баллов х100+
    x140.jpg
     
  19. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    15 баллов
    x300.jpg
     
  20. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    А где видно, что это бонуска?
    Нужно поймать бонуску и сделать итоговый скрин, твой же скрин, не должен быть защитан.
    Я тоже ловил такие умножения на нем два дня и что?
     
  21. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    Леди 60 спинов
     

    Вложения:

  22. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    ага... тупанел, удалите, после нескольких часов и хер одного скрина, наверно нервы сдали))) хоть что то заскринить))) это в заносы надо)))
     
  23. DaHyHaX18

    DaHyHaX18

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    50
    То же самое слил без единой бонуски(((
     
  24. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    В Space casino временные технические трудности с админкой, в связи с этим не можем проводить выплаты...

    В ближайшее время должны исправить! Приносим извинения за неудобства.
     
  25. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Sergey1104
     

    Вложения:

  26. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Book Of Aztec по линии два раза х100 давал, а вот в бонусках 2 раза х50 и х50+.Подкрутили полюбому))):Acute::Biggrin:
     
  27. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    бонуски вообще пустые, но в основной дает(((
    x301.jpg
     
    Heckfai нравится это.
  28. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    + 5 баллов
    [100.jpg
     
  29. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Это точно! Поймал 4 бонуски во всех даже х50 не дало зато опять же по линиям х80 х100 запросто:Biggrin:
     
  30. Schmidt

    Schmidt

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    607
    TSV777 Lovely Lady 10 баллов
    Lady-15.jpg
     
  31. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Это было в бонусе, просто не успел заскринить
     

    Вложения:

  32. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Еще 10 очков
     

    Вложения:

  33. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    Промежуточные результаты:
    1. Heckfai 167
    2. MW1104 96
    3. MOPOZ 66
    4. tatarin2s 62
    5. tergant 56
    6. kv1973 44
    7. cheezs 28
    8. Romal 21

    9. Schmidt 10
     
  34. space.casino

    space.casino

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    100
    Полноценная работа восстановлена, ждём в гости!)
     
  35. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    348
    Чуток до х200 не хватило
     

    Вложения:

  36. Schmidt

    Schmidt

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    607
    TSV777 Book Of Aztec 5 баллов
    Book Of Aztec-5.jpg
     
  37. Schmidt

    Schmidt

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    607
    TSV777 Red Chilli 16 баллов
    Red Chilli-16.jpg
     
  38. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    шмидт, скрин с бонуски нужен, мне выше так объяснили)))

    я про этот
     
  39. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    В общей сложности залил в этот конкурс 55000 штук... охуенно поиграл...
     
    Damon7777 нравится это.
  40. Schmidt

    Schmidt

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    607
    Ок, спс за подсказку.
     
  41. tatarin2s

    tatarin2s

    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    311
    я думаю это не предел((
     
  42. Schmidt

    Schmidt

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    607
    TSV777 Book Of Aztec 5 баллов
    Book Of Azte-5(2).jpg
     
  43. Heckfai

    Heckfai

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    364
    После того как я немного поднял на аматике ,уже почти половину вернул обратно ему, жрет жестко. Вообще аматик хардконый провайдер, иногда бывают неплохие апстрики, но в основном отжиралово лютое.
     
    MOPOZ, Филимон 2 и Schmidt нравится это.
  44. MOPOZ

    MOPOZ

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    140
    Да это вообще пиздец.
    Не помню кто, но ранее на форуме один умный человек написал, что не стоит в конкурс депозитеть больше чем сумма первого места. Вот блядь, правильно сказал, я только так теперь и буду играть. Накой черт депозитеть 55 штук, если первое место 30 штук))) один фиг если не дает, то не дает.
    А вообще больше всего бесит, что по мимо слитых денег, нет и скриншотов особо, аматик просто жрет по сумасшедшему. Такое чувство что кто-то в нем не один лям на всех этих слотах снял и теперь они набирают. Панда и Вампиры это главное говно аматика, в жизни больше не стану в эту херню играть. Ладно блядь Панда хоть пару бонусок кинула, в Вампирах же я не поймал не одной бонус игры вообще...
     
    Heckfai нравится это.
  45. snggamer

    snggamer

    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    73
    Да просто дорого слишком, не успеваешь насладиться игрой,как все сливаешь...
     
    MOPOZ и Heckfai нравится это.
  46. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    2.914
    Я тебя могу успокоить по поводу Вампиров, не расстраивайся, что тебе не дало ни одной бонуски, потому что если бы и дало, то это 99% была бы шляпа х30-х70 а то и меньше. Сколько раз на ловил в него бонуски ни разу...ни разу блядь не было нормального заноса хотя извините там крутиться в бонуске 2 вида вайлдов!
     
  47. cheezs

    cheezs

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Книга ацтеков х100 и х200
    книга_ацтеков_х100.jpg книга_ацтеков_х200.jpg
     
  48. cheezs

    cheezs

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    и х250+ вдогонку

    книга_ацтеков_х250+.jpg
     
  49. TenJIoTeX

    TenJIoTeX

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    39 баллов
     

    Вложения:

  50. Damon7777

    Damon7777

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    216
    Телки:

    ll_15.jpg
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Everum Casino: 30 фриспинов, €50000 турнир Новости и акции Вчера, в 13:32
Everum Casino: Спринт турнир 20-30 сентября Новости и акции Вчера, в 10:25
Everum Casino: 30 фриспинов, новые турниры Новости и акции 8 сен 2017
Еженедельные турниры в Space casino призовой 1000 EUR + 300 Free spins Новости и акции 4 сен 2017
Everum Casino: Турниры - обсуждение Новости и акции 23 мар 2017